Продвижение спортивных проектов — Роман Новиков

Без рубрики

Приветствую! Меня зовут Роман Новиков, я спортивный маркетолог. Помогу продвинуть ваш проект в топ Яндекс и Google. 

Чем конкретно я занимаюсь?

Пишу рекламные статьи, которые залетают на первые строчки в Яндекс и Google. 

Как статьи выведут ваш проект на новый уровень

Разберем на примере футбольного агентства «НаПросмотре», которое помогает футболистам из регионов попасть в футбольные академии Москвы. 

Целевая аудитория агентства — юные ребята, которые хотят учиться в топ-академии Москвы и стать профессиональными футболистами. 

Чтобы узнать какую-то информацию о просмотрах в московские академии, они вбивают в поиске, например, «как попасть в академию спартака». Под данным Яндекс.Вордстат, этот запрос вводят 93 раза в месяц. 

Наша статья будет показываться не только по этому запросу, но и по всем похожим. Например, «просмотр в академию спартака» (114)

На второй строчке (сразу после официального сайта «Спартака») появляется статья, которую я написал для агентства «НаПросмотре». 

По другим нужным запросам наша статья тоже на хороших местах, которые могут обеспечить большое количество трафика на сайт. Вот скриншот из программы Topvisor, которая отслеживает позиции сайта по разным запросам:

Получается, что дети и родители футболистов скорее всего перейдут на статью и узнают, что агентство «НаПросмотре» может помочь им устроиться в один из московских клубов. 

По данным Яндекс.Метрики, у статьи про «Спартак» за последний месяц было 816 просмотров. Самое главное — что эти просмотры достались нам бесплатно. Поисковики посчитали эту статью качественной и поставили ее на второе место в органической выдаче. 

Скриншот из Яндекс.Метрики

При конверсии в заявку в 1% вы можете получать до 10 заявок с одной статьи в месяц. 

А теперь представьте, что у вас не одна такая статья, а 10, 50, 100. С помощью SEO-оптимизированных статей мы можем получать тысячи бесплатных посещений в месяц и десятки/сотни бесплатных заявок.

И это реально горячий трафик. Люди сами хотят узнать информацию. Очевидно, что выхлоп будет больше, чем запускать таргет на подписчиков сообществ. 

Статья может «висеть» в топе 5-7 и даже 10 лет. А если хотя бы раз в год ее «освежать», то срок ее актуальности неограничен.

Захватываем рынок полностью

Кто сказал, что статьи можно публиковать только на нашем сайте? Договариваемся с другими сайтами похожей тематики и публикуемся у них. Результат — получаем несколько строчек в топе с рекламой нашей компании. 

Для агентства «НаПросмотре» мы записали текстовое интервью на тему «Как попасть в профессиональный футбол». Оно залетело на вторую строчку. А чтобы получать больше трафика, мы опубликовали вторую версию интервью в блоге на sports.ru (на трибуне sports.ru каждый может завести блог и публиковать свои статьи). Оно попало на 4 место в выдаче. 

В итоге мы получили СРАЗУ ДВЕ строчки в топ-5, где рассказывается про наши услуги. Можно договорить о размещении рекламы в статьях, которые уже есть в топе, и в итоге собирать до 80% релевантного трафика.

Почему до сих пор так никто не делает? 

Во-первых, многие слабо представляют, что такое SEO-продвижение, и уж тем более SEO-продвижение статьями. Людям проще понять, что такое таргетированная реклама или SMM. 

Во-вторых, специалистов, которые могут написать реально качественную статью и соблюсти SEO-требования, очень мало. Такие знания приобретаются только с опытом. Был единственный курс, который давал такие знания. Со мной на потоке было всего 25 человек. 

Мой сертификат об окончании курса по выводу статей в топ

С какими проектами я работал и какие результаты

Футбольный Эстет — мой личный сайт о футболе

В 2019 году я создал сайт о футболе «Футбольный Эстет». Это был мой первый проект, на котором я учился. Через 1,5 года я вывел сайт на 1500-2000 посетителей в сутки и монетизировал его с помощью партнерских программ. За 2 года он принес мне пассивно около 500 тысяч рублей, после чего я продал его букмекерам. Подробно про этот кейс: https://novikov-blog.ru/kak-zarabatyvat-na-svoem-sajte/.

Ссылка на сайт: football-esthete.ru

Футбольное агентство «НаПросмотре»

Основатель агентства «НаПросмотре» Дмитрий Григорьев наткнулся на мой сайт «Футбольный Эстет» и предложил развивать блог на его сайте. На июнь 2023 года мы опубликовали 14 статей на разные темы. За последний месяц они принесли 3076 целевых посетителей. Каждый день агентство получает по 10-15 заявок с «органики».

Ссылка на блог: naprosmotre.ru/blog

Dia-gram — соцсеть для футболистов и скаутов

Сооснователь Dia-gram Андрей Коробов привлек меня к работе над проектом. Пока мы занимаемся развитием соцсетей и готовимся запускать блог.

Ссылка на сайт: https://dia-gram.com/

В интернет-маркетинге с 2018 года. Создаю и продвигаю сайты на WordPress, пишу тексты для сайтов и телеграм-каналов.

Оцените автора
Роман Новиков
Добавить комментарий

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта