Привет! Я Рома. Занимаюсь продающими лендингами для бизнеса. В этой статье я покажу, как автосервису получать заявки уже с первого экрана. Клиент — автосервис NIVRAC из Омска.
Вводные данные
NIVRAC — автосервис, предоставляющий свои услуги в Омске более 5 лет. Мастера каждый год проходят сертификацию и курсы повышения квалификации. Средняя стоимость предоставляемых услуг – 8500 рублей (что на 10% ниже среднего по рынку).
Услуги, которые предоставляет компания: ремонт двигателя, ремонт рулевых реек, промывка радиатора, токарные работы, ремонт подвески, заправка кондиционера.
По анализу ЦА были выявлены основные боли потребителей на данном рынке:
- Боязнь быть обманутыми на деньги
- Страх попасть к плохому мастеру, сложность в поиске необходимых запчастей
- Долгое время обслуживания
- Неудобство ожидания
- Грубые сотрудники
- Не все марки машин подлежат обслуживанию
Уже через час я подготовил первый экран лендинга:
Объясняю, почему этот лендинг будет продавать
Позиционирование
В надзаголовке я написал «Мастерская по ремонту двигателей NIVRAC». А как же остальные услуги? Я не забыл. Дело в том, что автосервисов в каждом городе сотни, а мастерских по ремонту двигателей одна-две, а может, ни одной. Таким образом мы отстроились от конкурентов — автолюбители с проблемами с движком скорее всего приедут сюда, чем в обычный автосервис.
Это не значит, что другие услуги оказывать не будем. Просто входная будет одна (самая маржинальная), а другие можно предлагать дополнительно. Если у вас несколько маржинальных услуг, то можно сделать под них несколько лендингов.
Оффер (главное предложение)
В оффер включил сроки и гарантию — это важно для потенциальных клиентов. Если сервис дает гарантию, значит, там делают на совесть. Предлагаем записаться на бесплатную диагностику и подобрать запчасти.
Целевое действие
Задача лендинга — привести клиента в автосервис, поэтому записываем всех на бесплатную диагностику. Пользователь оставил заявку – отлично. Но у него тут же возникают вопросы: «Как скоро мне позвонят?», «О чем мы будем говорить?». Мы сразу отвечаем на эти вопросы в описании к целевому действию — клиент чувствует заботу. Редко вижу такие описания в лендингах.
Если вы написали, что позвоните в течение минуты, то держите слово. Иначе клиент почувствует себя обманутым и уйдет к конкуренту.
Фото менеджера и цитата
Ставим реальное фото улыбающегося менеджера – закрываем страх «грубые сотрудники». Стоковые фото с девушками – отстой. В цитате ниже говорим, что стоимость ремонта после диагностики не изменится — закрываем страх «боязнь быть обманутыми на деньги».
В шапке добавил обязательные элементы: телефон, телеграм, вотсапп, обратный звонок и время работы. Желательно добавить пару усилителей конверсии. В нашем случае – опыт работы 5 лет, ежегодная сертификация и курсы повышения квалификации. Закрываем страх «попасть к плохим мастерам».
Если вам тоже нужен продающий лендинг, заполните заявку ниже или напишите мне в телеграм, чтобы обсудить проект.